Уборка нежилых помещений

Заказать уборку

Генеральная уборка помещения

Генеральная уборка офисов и общественных помещений. Данная услуга включает в себя выполнение всех перечисленных выше задач, а также проведение:

  • Чистки и дезинфекции всех санитарных узлов.
  • Мойки классических и подвесных потолков.
  • Очистки штор и напольных покрытий.
  • Натирки металлических и хромированных поверхностей.
  • Дезинфекции всех помещений.
  • Вывоза ненужных вещей.
  • Очистки средств обогрева, предметов декора, мебели, кондиционеров, швов напольной плитки и т.д.

Прекрасно понимая, что хорошая клининговая уборка помещений офиса невозможна без качественных чистящих средств, мы используем в своем деле проверенную продукцию от крупных, известных и ответственных производителей чистящих и моющих средств. Также наш коллектив имеет в своем распоряжении весь необходимый инвентарь (щетки, скребки и т.д.).

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли предоставлять свои средства для уборки?

Нет! Клинеры "ЧистоДом" имеют при себе все необходимые моющие средства. Компания беспокоится о своих клиентах и окружающей среде, поэтому во время уборки клинеры используют только биоразлагаемые моющие средства.

У меня домашние животные. Можно помыть лоток?

Мы любим домашних животных так же, как и вы. В заказе укажите необходимое количество лотков, и мы выбросим старый наполнитель, тщательно вымоем каждый лоток и поверхности рядом с ним, протрём насухо и, по вашему желанию, наполним его новым наполнителем.

Могу ли я заказать уборку квартиры и уйти по делам?

Спокойно оставляйте клинера наводить чистоту и отправляйтесь по делам. Добавьте дополнительные опции по доставке ключей — клинер приедет, куда скажете, заберёт у вас ключи и потом привезёт их обратно. К стоимости уборки квартиры в этом случае добавится небольшая сумма.

Выполняете ли вы заказы в частных домах, коттеджах и дачах?

Список услуг нашей компании включает не только уборку частных квартир. Чтобы привести в порядок, например, Вашу дачу, к вам приедут сразу несколько клинеров с инвентарём и запасом чистящих средств. Бригадир выяснит у вас особенности дома, поставит задачу команде и проследит за её работой.

У меня в квартире беспорядок, вы поможете собрать и разложить вещи, помимо уборки?

Конечно, но нам нужно ваше указание. Без него клинеры не имеют права открывать шкафы. Просто выберите дополнительную опцию "Убраться в шкафах" или при встрече с клинером озвучьте, что нужно избавиться от беспорядка с вещами, и мы сделаем, что сможем.

Если уборка не понравится?

Мы любим свою работу и хотим делать её максимально хорошо. Поэтому мы отслеживаем отзывы о заказах и общаемся с заказчиками после уборки. Недоразумения все равно могут случаться, но мы всегда готовы работать над ними. И если по каким-то причинам Вам не понравится работа клинеров, мы исправим все Ваши замечания или выполним повторную уборку бесплатно.

Как производится оплата?

Оплата производится только после приемки работ. Мы никаких предоплат не берем, Оплата берется только в том размере, о котором первоначально договорились. Повышения оплаты без согласования не возможно!

Как можно уменьшить стоимость уборки?

Во-первых, если клинеры предложат выполнить часть работы не "через кассу" или оставят Вам свой номер телефона, смело сообщайте нам об этом - для Вас в таком случае уборка будет абсолютно бесплатной! Во-вторых, если вы обращаетесь к нам впервые, то по акции "Пробная уборка" у Вас есть возможность отлично сэкономить и заодно посмотреть нашу работу в деле! В-третьих, если Вы уже воспользовались нашими услугами и готовы заказать повторную уборку, по предварительной записи (за неделю) Вам будет предоставлена скидка в размере 20% В-четвертых, если Вам понравится качество наших услуг так сильно, что это побудит Вас оставить отзыв о нас, то Вам будет предложена скидка на последующий заказ в размере 10%. А если такой отзыв будет размещен на Flamp, да еще и с фотографиями - то размер скидки увеличится до 20% и в-пятых, став нашим сотрудником, Вы всегда можете рассчитывать на очень хорошую скидку!

Вы сможете помыть потолки, жалюзи и все, до чего сложно дотянуться?

Приготовьте стремянку, и мы протрем доступные вертикальные и горизонтальные поверхности даже на высоте. При отсутствии уведомите менеджера и специалисты все привезут с собой.

Как влияет химчистка на срок службы мебели?

Положительно. Старый диван с запахом еды вы выбросите на несколько лет раньше, чем изношенный, но чистый.

Можно ли использовать мебель сразу после чистки?

После удаления мыльного раствора обивка и внутренние слои должны хорошо просохнуть чтобы избежать заплесневения. Достаточно подождать пару часов.

Как определить, что мебели пора в химчистку?

Мы рекомендуем производить чистку мягкой мебели с применением токсичных веществ не чаще 1 раза в 6 месяцев. Для квартир без детей и домашних животных допускается обработка раз в год.

>

Контакты

Адрес:

г. Барнаул, ул. Анатолия, 150Ж

E-mail:

info.chd@yandex.ru